by AdminLF

Рецепты моделирования плёнок Fujifilm — это мощный инструмент для творческой съёмки

13/06/2025

Что вы, как клиент, получаете при использовании рецептов моделирования пленок Fujifilm во время фотосессии?

«Fujifilm Film Simulation Recipe» (Рецепт моделирования пленок Fujifilm) — это когда вы быстро получаете фотографии определённого "стиля" прямо в камере, без необходимости последующей обработки на компьютере.
  • Экономия времени: Клиент получает готовые фотографии сразу после съёмки, без длительного ожидания постобработки.
  • Уверенность в результате: Возможность увидеть стиль и цветовую гамму фото ещё на этапе съёмки.
  • Уникальный стиль: Фотографии сразу имеют характерный "плёночный" или кинематографический вид, который выделяет их среди стандартных цифровых снимков.
  • Эмоциональная вовлечённость: Клиент может активнее участвовать в процессе, обсуждая стиль и атмосферу прямо на площадке.
  • Стоимость: Уменьшение затрат на постобработку, что может сделать услуги фотографа более привлекательными для клиента.
Итог: Это удобно, быстро и стильно — идеально для современных клиентов, ценящих качество и эстетику!

Выбирайте нужный стиль съёмки из нескольких сотен

Все рецепты симуляции плёнок уникальные, их соответствие названиям и получаемому результату проверено лично сотнями фотографов. Вы сможете легко и быстро найти нужный, под свою тему и, конечно же, под личный стиль.

От слов к делу. Банки симуляций пленок Fujifilm
  1. Fuji X Weekly.
  2. film.recipes.
  3. One Camera One Lens.
  4. Life, Unintended.
  5. Craig Bergonzoni's Blog.
  6. Eddy Maynard.
  7. Roman Fox.
  8. Ross’s Fujifilm Recipes.
  9. Piotr Skrzypek FujiFilm Recipes.
  10. SHUTTER GROOVE.
  11. Kevin Mullins Photography.
  12. The best Fujifilm recipes shared by creators.
  13. Ищите в Поисковиках, в Pinterest и на Youtube по запросу: Fujifilm Film Simulation Recipes

В интернете столько Рецептов моделирования пленок Fujifilm, что они уже должны применяться всеми фотографами

Но приходится писать, объяснять, рассказывать. А всё равно получается, что и по привычке, и по боязни сделать плохие снимки (ведь RAW позволяет исправить многие недочеты самого фотографа), снимают в Raw-формате. Убеждают клиентов, что это самый правильный способ фотосъемки, хотя для большинства клиентов это не имеет значения, главное получить качественный результат. «Не верю. Не хочу. Ерунда». Мы всё знаем, мы всё умеем, мы уже 20 лет снимаем в RAW. В результате клиент не видит результат во время съёмки и получает фотографии через какое то время, иногда это дни и недели, ведь фотограф загружен, а для обработки нужно много времени. Давайте посмотрим глазами профессионалов, которые поверили и оценили преимущества съёмки в JPG с помощью Рецептов моделирования пленок Fujifilm, и других производителей фотокамер, которые позволяют настраивать вывод в JPEG. А вдруг получится… Держите подборку отзывов профессиональных фотографов:

- Джошуа Мартин (Joshua Martin)
Начал снимать в формате JPEG с имитацией плёнки и рецептами после того, как приобрёл свою первую камеру Fujifilm — Fujifilm X-H1. Он создатель контента для Moment — онлайн-площадки для продажи фото- и видеооборудования (720.5K подписчиков). Мартин рассказал PetaPixel, что начал экспериментировать с имитацией плёнки и, к своему удивлению, остался доволен результатами. Съёмка с использованием различных имитаций плёнки вместо работы с файлами RAW помогает Мартину экономить время при работе с фотографиями. «Я стал более решительным, когда дело касается моделирования и рецептов. Я считаю, что лучше сначала сделать всё правильно, а потом вносить минимальные коррективы», — говорит Мартин. Тем, кто снимает исключительно в формате RAW, Мартин рекомендует попробовать этот метод, чтобы добиться желаемого результата на камере. Моделирование Fujifilm также позволяет фотографам более эффективно использовать своё время при постобработке: «Всё, что мне нужно сделать, — это настроить экспозицию, а цвет говорит сам за себя». Поверьте мне, когда я говорю, что данные в файле Fujifilm JPEG просто невероятные, они настолько хороши, что я больше никогда не захочу снимать в формате RAW. Вот насколько они хороши. Это быстро, эффективно и сделано на высшем уровне. Мартин рассматривал бы съёмку в формате RAW только в тех случаях, когда изображения требуют глубокого редактирования в Photoshop. Статья.

Почему я никогда не снимаю в формате RAW — симуляции FujiFilm, рецепты и многое другое!

- Кевин Маллинс (Kevin Mullins)
«Я свадебный фотограф-документалист» вы никогда не усомнитесь в том, что Кевин Маллинс не соответствует этому жанру... никаких групповых снимков, никаких портретов, только искреннее счастье, запечатлённое на камеру. Когда освещение очень нестабильное, я снимаю в формате RAW. Иногда я настраиваю пользовательский баланс белого (в зависимости от света на площадке и т. д.). Но должен сказать, что в 95% случаев я снимаю в формате JPEG. На самом деле я не занимаюсь «редактированием» как таковым. Я не ретуширую изображения, поэтому такой подход мне подходит. Те, кто хочет что-то изменить на снимках или снимает свадебные портреты, которые требуют ретуширования, скорее всего, будут снимать в формате RAW, так как он даёт больше возможностей. Мне очень нравилась система Canon, но она была слишком большой и тяжёлой. Затем, когда я увидел имитацию плёнки в камерах Fujifilm, я был продан. Большинство людей, которых я знаю и которые снимают на Fuji, снимают в формате JPEG. Какое преимущество у JPEG-файлов Fuji перед RAW-файлами? Меньший размер файлов, потрясающий тональный диапазон, шумоподавление в камере, резкость, S-образный дизайн… на самом деле, возможностей много. Сайт.

Свадебная Фотография

- Луис Коста (Luís Costa)
Как и многих других пользователей Fujifilm, меня в системе X-серии привлекло качество файлов в формате JPG и имитация плёнки. Цвета и детализация просто потрясающие, и для меня, выросшего на плёночной фотографии 80-х, идея имитации плёнки прямо в камере была просто идеальной! Сайт.

Уличная фотография


- Марк Джи Адамс (Mark G Adams)
Преимущества фотосъемки в формате JPEG. С тех пор, как я стал владельцем камеры Fujifilm серии X, я чаще, чем когда-либо, говорю и пишу о съемке в формате jpeg. Это не та фотографическая практика, к которой я привык, когда использовал камеры Nikon, и эта перемена произошла по ряду причин. Конечно, бывают случаи, когда я все еще использую формат raw, и в большинстве случаев я снимаю и в формате raw, и в формате jpeg, в основном просто из привычки. На протяжении десятилетий, когда я фотографировал на цифровые камеры, я всегда делал снимки в формате RAW и обрабатывал их позже в программном обеспечении. Иногда я использовал файлы в формате JPEG, но меня никогда не устраивали цвета на снимках в формате JPEG от Nikon, и в итоге я тратил много времени на редактирование этих изображений! Для многих людей, таких как я, которые прошли полный круг, начав с JPEG, имея многолетний опыт работы с RAW, а теперь вернувшись в основном к JPEG, преимущества JPEG очевидны, и как только они становятся понятны, трудно представить, зачем мы вообще снимали в RAW. Самое важное преимущество — это возможность получить красивое изображение прямо из камеры. Изображение, которое вы можете использовать сразу, не задумываясь о постобработке. Сайт.

One Camera One Lens Photography American Classic Car Show


- Рик Харви (Rick Harvey)
Зачем снимать в формате JPEG вместо RAW? Почему я снимаю в формате JPEG, а не в формате RAW, — это не тот вопрос, который я когда-либо задавал себе. Я выбрал RAW, когда купил свою первую зеркальную камеру, и продавец объяснил мне концепцию файлов RAW. Но я решил перестать снимать в формате RAW и сосредоточиться только на съёмке в формате JPEG. Две основные причины такого решения — это, по сути, время и пространство. Мне нужно тратить больше времени на создание изображений и меньше — на их редактирование. JPEG-файлы не занимают много места на моих SD-картах, на компьютере, в резервной копии и так далее.
Я также, конечно, надеюсь, что моя фотография в целом станет лучше, если я буду снимать только в формате JPEG. Теперь мне нужно будет больше сосредоточиться на получении лучших результатов SOOC (сразу после съёмки). Я помню, как довольно давно слушал выступление отмеченного наградами новозеландского фотографа Рона Виллемса о его подходе к фотографии и был удивлён, когда он сказал, что практически все свои фотографии он снимает только в формате JPEG. Я никогда этого не забывал! Сайт.

Зачем снимать в формате JPEG вместо RAW

- Фредрик Мёрк (Fredrik Mörk)
Я с самого начала снимал в формате RAW, когда начал пользоваться цифровыми камерами. Однако спустя несколько лет, анализируя свой рабочий процесс, я понял, что очень редко использую возможности RAW (изменение баланса белого после съёмки, коррекция экспозиции и так далее). Обычно я немного увеличиваю контрастность и, возможно, немного корректирую яркость (да, я стараюсь тщательно подходить к балансу белого и экспозиции при съёмке). Учитывая это, я действительно не мог оправдать использование в 3-4 раза большего объёма памяти, чем требуется для RAW, поэтому я перестал снимать в RAW и вместо этого по умолчанию использую JPEG.
Я по-прежнему перехожу в режим RAW, если предполагаю, что мне понадобится дополнительная постобработка (например, в сложных ситуациях с контрастным освещением), но более 99% моих снимков в камере — в формате JPEG, и я пока не чувствую, что это меня ограничивает. Сайт.

Fredrik Mörk Photography

- И многие другие. )

Профессиональный фотограф - это решение первой необходимости, если вам нужен результат: живые фотографии отражающие настроение, время и место

Фотосъёмка с получением результата во время съёмки - это высококачественные изображения здесь и сейчас, экономя время и ресурсы на обработку. Именно с таким подходом и начинается развиваться профессионализм фотографа. Не нужно снимать как получится, а потом исправлять ошибки используя Raw-формат. Такая фотосъёмка формирует о вас впечатление. Именно по ней люди решают, насколько с вами хочется двигаться дальше. Поэтому даже если вы постоянно качаете фотографическое мастерство сначала нужно овладеть навыками фотосъёмки в JPEG, чтобы стать фотографом, а не "художником-оформителем" в Photoshop при съёмке в RAW. Зачем вам, как клиенту, обработанные, неестественные фотографии, как из нейросети?

Немного статистики

  • Общее количество фотографов в мире: около 1,4–1,5 миллиарда человек.
  • Пользователи камер Fujifilm: по предварительным оценкам, это примерно 2–3 миллиона человек по всему миру, включая любителей и профессионалов.
  • Использование симуляций пленок Fujifilm при съемке JPEG: по опросам и сообществам, около 60–70% владельцев камер Fujifilm активно используют встроенные симуляции пленок для получения желаемого стиля прямо при съемке.
Текущие тренды:
  • Рост популярности симуляций пленок: благодаря удобству и быстроте получения стильных снимков, все больше фотографов предпочитают снимать в JPEG с использованием встроенных симуляций.
  • Преимущественное использование среди любителей: среди любителей и энтузиастов около 70–80% предпочитают JPEG с симуляциями, в то время как профессионалы иногда используют RAW для более гибкой постобработки.
Выводы из статистических данных
Эксклюзивность:
  • Использование симуляций пленок Fujifilm при съемке JPEG является характерной особенностью владельцев камер Fujifilm, особенно среди любителей и энтузиастов, составляющих значительную часть их аудитории.
  • Хотя эта функция широко распространена среди пользователей Fujifilm, она остается сравнительно уникальной по сравнению с другими брендами, которые не предоставляют столь развитых встроенных симуляций пленок.
Новизна:
  • Встроенные симуляции пленок — относительно недавнее технологическое развитие, популяризированное Fujifilm как способ быстро получать стильные снимки без необходимости постобработки.
  • Для многих фотографов это стало свежим и привлекательным подходом, особенно в эпоху мобильной фотографии и быстрого получения результата.
Нестандартность:
  • Использование симуляций пленок — это нестандартный подход по сравнению с традиционным использованием RAW и последующей постобработкой.
  • Оно позволяет получать профессиональные и креативные результаты прямо «из камеры», что идет вразрез с более популярными методами обработки изображений, требующими значительных усилий и навыков работы в ПО.
  • Естественная возможность повышения мастерства, когда фотограф понимает, что этот кадр не будет обработан на ПК, и снять нужно сразу идеально.
Итог
Использование симуляций пленок Fujifilm — это уникальный и новаторский аспект в мире цифровой фотографии, который выделяет владельцев камер Fujifilm как тех, кто ценит стиль, скорость и креативность. Этот подход остается относительно нестандартным и инновационным, поскольку предлагает быстрый способ достижения художественного эффекта без сложных процедур постобработки, что делает его привлекательным для широкой аудитории. И не только для фотографов, но и для тех, кого они фотографируют.

Обращается клиент с заказом на фотосессию

Клиент: Привет! Хочу заказать фотосессию. Расскажи, как это у тебя работает?
Я: Привет! Конечно, расскажу. Сначала определяемся с форматом и стилем съёмки — будь то портрет, lifestyle, love story или что-то другое. А дальше у меня есть особенность: я предлагаю на выбор несколько готовых стилей обработки прямо в камере. Это значит, ты получишь фотографии уже в выбранном стиле сразу после съёмки, без долгой постобработки. Как тебе такой вариант?
Клиент: Звучит интересно! А какие стили можно выбрать?
Я: Могу предложить несколько популярных вариантов:
  1. Бирюзовый стиль (Turqish) — яркие бирюзовые акценты, контрастные цвета, отлично подходит для летних и солнечных снимков.
  2. Kodak Portra 800 — Он идеально подходит для съёмки при слабом освещении, портретов в помещении и вечерних уличных сцен, требующих особого настроения.
  3. Eterna — холодный, кинематографический стиль с приглушёнными цветами, больше подходит для атмосферных и художественных снимков.
  4. Classic Chrome — универсальный стиль с чуть приглушенными цветами, напоминает старые плёночные фотографии.
  5. Astia Pops — Рецепт для ярких и живых снимков!
  6. CCD Pop — Те моменты, когда фотографии с Canon PowerShot или Nikon Coolpix были наполнены яркими, почти магическими цветами, которые невозможно забыть.
  7. Eddy's Ultra Velvia — Рецепт для ярких летних дней, Eddy's Ultra Velvia обеспечивает насыщенные цвета
  8. Kodak Ultramax 400 — отличный вариант для съёмки при дневном свете, в пасмурную погоду, в помещении, ночью, для пейзажей, портретов и т. д.
  9. Fujicolor Pro 400H — Особенно хорошо подходит для портретной и фешн-съемок. Хорошо зарекомендовала себя среди портретных и свадебных фотографов.
Но на самом деле их намного больше, если есть время, можно поудобнее устроится и выбрать понравившийся. Я отправлю ссылку на сайты с примерами. Ты можешь выбрать один из них или несколько и все фото будут сразу в этом стиле.
Клиент: О, звучит круто! А если я не могу определиться?
Я: Ничего страшного! Я всегда могу показать примеры каждого стиля на экране камеры ещё до начала съёмки. Ты сможешь увидеть, как они выглядят, и выбрать тот, который ближе по настроению.
Клиент: Класс! А сколько времени займёт съёмка? И когда я получу фото?
Я: Сама съёмка обычно длится от 1 до 2 часов, в зависимости от формата. А вот с готовыми фото всё просто — я отдам их сразу после съёмки, потому что они не требуют дополнительной обработки. Ты получишь оригиналы и копии меньшего размера для публикации в соцсетях. То есть ты получаешь результат максимально быстро!
Клиент: Звучит отлично! Давай попробуем этот бирюзовый стиль, он мне сразу понравился.
Я: Отличный выбор! Бирюзовый стиль действительно очень яркий и запоминающийся. Давай уточним детали: место, время и образы для съёмки. И уже скоро у тебя будут потрясающие фото в этом уникальном стиле!
Клиент: Супер, договорились!
Я: Отлично! Жду тебя на съёмке.

[ Забронировать фотосессию в Москве → VK→ Telegram→ WhatsApp→ E.mail ]
[ Места для фотосъемок в Москве: Посмотреть полный список мест можно здесь ]
[ Вы можете забрать результат сразу после фотосессии! Подробнее о технологии читайте здесь ]
[ Посмотрите нашу фотогалерею: photo gallery ]
Others posts
  • Популярные техники арт-обработки портретов @AdminLF - 28/02/2025

    Арт-обработка портретов: от базовой ретуши до креативного по...